Kenwood – инновации для кулинарных шедевров

Техника Kenwood соединяет в себе особенные составляющие, которые делают этот бренд привлекательным: английское качество и традиции, инновационные технологии. Передовые разработки, примененные для создания продукции Kenwood, превращают процесс приготовления в настоящее искусство. Разнообразие форм и качественных материалов, интересные дизайнерские решения, различные расцветки – техника Kenwood оригинальная, яркая. Слоган компании «Create more» - «Создавать больше» говорит сам за себя. Изобретать, создавать новое, делать все для того, чтобы приготовление пищи было не просто процессом – устремления Kenwood. Вершина творческой деятельности бренда – кухонные машины Cooking Chef, Chef, Major, которые позволяют готовить потрясающие блюда. На сегодняшний день прошло больше, чем полвека с момента выпуска первой кухонной машины. Они предоставляют множество возможностей, которые делают процесс приготовления пищи настоящим волшебством. Вся техника Kenwood максимально экологична, ведь этот бренд заботится о здоровье своих потребителей и окружающей среде.

Главные ценности бренда

  • Качество
    Каждая, даже самая маленькая деталь техники Kenwood сделана из качественных материалов. Пользуясь продукцией этого бренда, вы будете рады ее долговечности и добротности.
  • Инновации
    Бесконечно совершенствовать технологии, следовать стилю современной бытовой техники, развиваться вместе с развитием кулинарии, соответствовать моде – устремления Kenwood.
  • Технологичность
    Передовые технологии – самое главное для бытовой техники, ведь она должна качественно и быстро справляться со своими задачами. Kenwood – это разработки и открытия, цель которых - высокая технологичность.

История бренда

Компания Kenwood была основана предпринимателем Кеннетом Вудом в 1947 году. Тогда она называлась Woodlau Industries. В 1968 году Кеннет Вуд продал ее Thorn Industries Ltd, но продолжал наблюдать за развитием своего детища. В 1989 году руководство Kenwood выкупило компанию у Thorn EMI, она участвовала в торгах на Лондонской фондовой бирже в 1992 году под названием Kenwood Appliances PLC. В 1993 бренд купил компанию Waymaster, а в 1994 – Ariete. Одновременно с таким расширением компания увеличивала ассортимент товара на рынке, укрепляя свои позиции. В 2001 -ом году компания Kenwood вошла в состав DeLongi Group, значительно упрочив свои позиции на рынке.

Первым прибором, представленным широкой публике компанией Kenwood, стал тостер, затем была выпущена кухонная машина Chef. За 60 лет существования бытовой техники бренд стал не просто известным или популярным, само название «Kenwood» стало отражать понятия настоящих качества и надежности. Товары, разработанные английским брендом, получили множество наград таких, как: «IF product design awards», «+X design award», «Red Dot design awards».

Telegram glo